10 Трендов Инстаграм в 2019 году

Instagram становится всё более популярным, набирает обороты, берёт лучшее у других и сам формирует тренды. Это постоянное изменение является самостоятельным трендом, и не только для Instagram, но и для всего, что мы привыкли называть Интернетом. В этой статье мы остановимся на каждом из них, разберём и узнаем 10 трендов Инстаграм. Вы сможете подчеркнуть для себя информацию, которая поможет, продвинуть свой профиль.

Мир, оптимизированный под Instagram.

1 — Меняясь сам, Instagram меняет окружающий реальный мир. В ресторанах появляется посуда, наиболее удачно оттеняющая на фотографиях подаваемую еду, чтобы пост в Instagram был максимально эффектным. Продумывается освещение для тех же целей. Весь дизайн затачивается под создание красивых снимков.
Фактически все популярные заведения, а так же отели и магазины должны привлекательно выглядеть на фото в Instagram, так как он становится основным источником получения информации о них потенциальными клиентами.

Фотозона в заведении для селфи в Инстаграм

Уже появился бизнес, предлагающий снять апартаменты класса люкс для проведения фотосессий Instagram. Что уж говорить об оригинально оформленных фотозонах даже в небольших заведениях, вызывающих желание посетить их и сфотографироваться в этих интерьерах. Наверняка вы уже где то видели снимки сових знакомых, которые выкладывали фото из статусных заведений, где на фоне зеркала можно было разглядеть хештег, говорящий о том где это фото сделано.

Дополненная реальность.

2 — Это всевозможные маски и фильтры. Они стали особенно популярны в 2019 году. Наметился тренд создания индивидуальных, брендированных фильтров. Такие фильтры будут доступны только подписчикам авторов.

Наложение масок

Чётко просматривается возможность проведения целых рекламных компаний при мощи созданных именно для этой цели фильтров. Интересный и оригинальный фильтр может стать хорошим инструментов для повышения узнаваемости бренда, увеличения охвата целевой аудитории.

Нет накруткам.

3 — Весь 2018 год Instagram ужесточал политику по отношению к ботам, масслайкингу и масффоловингу. Сервис разработал инструменты на основе машинного обучения, отслеживающие аккаунты пользователей данных технологий. Сервисы по накрутке просто потеряют доступ к таким аккаунтам, станут бесполезными.
А нужна ли самим пользователям Instagram дутая аудитория подписчиков? Какой в ней прок, если она состоит из ботов или коммерсантов, которые никогда ничего сами не покупают?
Лучше уж сделать свой инстаграм действительно стоящим, чтобы на него подписаться.

В этой статье 10 трендов самого Инстаграм, говорим куда он идёт, что интересно в первую очередь для самих разработчиков.

Если ваша цель сделать свой Инстаграм более интересным (См. Советы по самостоятельной раскрутке своего Инстаграм).

Онлайн-торговля.

4 — Instagram запустил сервис продаж. Этому способствует использование торговых тегов в Stories, а также создание раздела «Покупки» в рекомендациях Instagram. Теперь можно в 2-3 клика совершить покупку понравившейся вещи. Тема актуальна для интернет-магазинов или компаний, продающих готовые товары, которые можно сфотографировать, описать, указать стоимость.
Привлекательность этой площадки в том, что среднестатистический пользователь Instagram заходит в приложение 26 раз за сутки. А значит, именно здесь ему можно предложить то, что может его заинтересовать и подвигнуть на покупку.

Рост рекламы.

5 — С появлением бизнес-аккаунтов в Instagram зарегистрировалось более 25 миллионов компаний. Более 2 миллионов из них активно продвигают себя, вкладывая деньги в свою рекламу. 
Ещё три года назад реклама в Instagram фактически отсутствовала, сейчас её уже очень много. А будет – ещё больше. Поскольку пользователи всё больше времени проводят в интернете, в том числе в Instagram. И всё больше информации они предпочитают получать из сети, считая её более достоверной. Поэтому реклама будет и дальше перетекать из других источников в сети. 
Ещё одна особенность современной рекламы – использование для неё блогеров. Причём, наблюдается тренд в сторону микро-блогеров, имеющих более 10 000 подписчиков. Такая реклама менее агрессивна, выглядит как рассказ о собственном опыте использования чего-либо, поэтому вызывает большее доверие и вовлечённость.
Нельзя назвать этот тренд позитивным, но его точно надо учитывать.

Рост DirectMessages.

6 — 2019 год для Instagram идёт рост Директ (личных сообщений), позволяющего обмениваться гифками, голосовыми сообщениями, даже создавать видеочаты. Некоторые усматривают в этом некую альтернативу FB Messenger или WhatsApp, для России — ВК.
Любая соц. сеть стремиться удержать свою аудиторию, если возможность переписки появилась в самом Инстаграме, соответственно часть пользователей будет переписываться именно там, не уходя для этого на другие площадки.

Вертикальное видео.

7 — Поскольку пользователи всё больше потребляют контент через мобильные устройства, формат вертикального видео становится популярнее. Даже YouTube, помимо квадратного, запустил вертикальный формат для рекламного контента. Этому же способствует удачный запуск IGTV. И рост популярности стриминга.

IGTV стриминг в Инстаграме

Рост интереса к Stories.

8 — Истории в Instagram – это живой и интерактивный формат, привлекающий внимание всё большего количества пользователей. Изначально, Истории позиционировались как сиюминутные , не требующие сохранения, а значит, непритязательные по качеству исполнения. Сейчас же их формат изменился. Активно используются иллюстрации, гифки и надписи. Появились приложения, позволяющие легко и просто создавать качественный контент для Историй.
То, что Истории живут всего лишь 24 часа, создаёт дедлайн и повышает вероятность просмотра контента.

Персонализация.

9 — Интересно, что пользователь больше доверяет странице собственника бизнеса, нежели странице самой компании. Это вполне объяснимо, поскольку в сети приходят общаться, а общаться обезличено – не комфортно. 
Именно по тому, страница конкретного человека, представляющего компанию или бизнес – более выигрышная стратегия. И контент на ней должен быть разнообразным: и продающим, и информационным и развлекательным. И, в чём-то очень личным, вовлекающим подписчика в общение, вызывающим желание прокомментировать очередной пост.

Ретаргетинг в Instagram.

10 — В Instagram появилась возможность настроить рекламу на аудиторию, уже проявившую активность во взаимодействии с бизнес-аккаунтом за выбранный период времени. 
Добившись внимания аудитории один раз, можно целенаправленно добиться его повторно. Такой ретаргетинг позволяет повышать конверсию и увеличивать продажи. Поскольку, таргетинг по интересам даёт «холодных» клиентов, а ретаргетинг привлекает «тёплых» — более лояльных и более склонных к потенциальной покупке.

Перечисленные 10 трендов инстаграм, в большей степени описывают стратегию Instagram, направленную на монетизацию сервиса. Из простого сервиса по обмену фотографиями, он всё более уверенно превращается в платформу для полноценного общения, получения актуальной информации и совершения покупок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top