Брендируем страницу в Инстаграм: инструкция к применению

Социальная сеть Инстаграм за несколько лет своей работы сумела заполучить больше миллиарда пользователей, среди которых тысячи брендированных страниц от производителя, онлайн-магазины и частные компании, которые предоставляют те или иные услуги.

Ранее сеть работала по простому принципу: создал страницу – получаешь трафик по целевой аудитории. Но все изменилось. Теперь для привлечения внимания потенциальных клиентов нужно развивать свой бренд и разработать уникальные элементы собственного стиля страницы Инстаграм.

Что входит в брендирование?

Персональный брендинг страницы Инстаграм – это разработка системы инструментов для визуальной идентификации аккаунта.

Фирменный стиль включает в себя такие элементы:

Аватар

Брендируем страницу в Инстаграм: инструкция к применению

Основная фотография с изображением логотипа или портрета (если страница принадлежит человеку, а не компании).

Картинка должна быть высокого качества и легко читаема.

Описание

Брендируем страницу в Инстаграм: инструкция к применению

В краткое описание шапки профиля можно добавить не более 150 символов. Здесь должно быть указано название страницы, слоган и сжатая информация об услугах продавца. Так же можно добавить контактные данные.

Для создания идеального варианта описания нужно менять его каждые две недели, отслеживая реакцию целевой аудитории.

Stories

В аккаунте бизнес-направленности в закрепленных историях можно разместить дополнительную информацию, которая будет полезна клиенту. Все иконки вечных сторис нужно оформить в едином стиле и подписать в зависимости от наполнения отдельной папки.

Брендируем страницу в Инстаграм: инструкция к применению

Контент

Здесь потребуется не только полезная для клиента информация, но и качественные фотографии, оформленные в едином стиле. Они должны сочетаться с дизайном самого аккаунта. Фотографии нужно подбирать в соответствии с требованиями политики сервиса, чтобы они не нарушали ничьи права и принципы.

Брендируем страницу в Инстаграм: инструкция к применению

Хэштеги

Это инструмент, который используется для быстрого поиска постов. В хэштеге присутствуют тематические словосочетания или отдельные слова, которые использует создатель страницы для брендирования.

Не стоит рассчитывать на хэштеги как на инструмент продвижения, но все же не нужно их списывать со счетов.

Брендируем страницу в Инстаграм: инструкция к применению

Рекомендовано использовать под каждым постом максимальное количество тегов (30 штук) разной частотности. Это еще один бесплатный метод увеличить охват целевой аудитории.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top