Особенности рекламы в Stories
Последние исследования показали, что Instagram представляет собой интернет-площадку, которая весьма эффективно привлекает внимание и интерес клиентов. Популярные истории на данной площадке – это бизнес. Серьезным фактором использования рекламы в Stories является то, что почти каждая пятая получает отклик в Direct.
Сделать данную рекламу относительно просто. Настройка производится посредством сервиса Business Manager Facebook. Это весомые аргументы в пользу применения рекламы в Stories для достижения своих целей.
На деле маркетологи не обращают внимания на возможности этой площадки. Это может объясняться тем, что в Instagram применяется нестандартный формат изображений.
Помимо этого, в Stories не получится добавить заголовки. Для того, чтобы создать объявление, нужно приложить значительные усилия в целях привлечения конкретных клиентов. Проблема заключается в том, что функционал Stories дает только несколько секунд для привлечения внимания пользователя. В большинстве случаев Stories оценивается как прием рекламы с органическим контентом.
Плюсы и минусы сторис
Отрицательный фактор заключается в том, что реклама хорошо заметна среди органического контента. Клиент должен потратить больше времени, чтобы увидеть в этом объявление.
Положительным моментом выступает то, что пост размещается на весь экран. Пользователь видит только одно объявление, другая информация не отвлекает его внимание.
Если вы намерены использовать данную площадку в качестве рекламного инструмента, важно определиться с целевой аудиторией.
Также необходимо помнить, что цель рекламирования определяет формат поста. Правильно составленный пост позволит увеличить узнаваемость вашей марки, увеличить продажи и своевременно информировать пользователей об условиях реализации товара и услуг.
В качестве образца объявления для реализации целей предлагаем обратить внимание на следующее:
- Грамотно информировать пользователей о товаре и услугах можно посредством видеорекламы. Фотографии в таком случае не смогут выполнить свою цель.
- Видеореклама позволит повысить узнаваемость марки. Люди как раз за этим и приходят, чтобы посмотреть интересную историю. Многие пользователи подписаны на аккаунты брендов.
- Видео должно быть качественным и интересным. В сопровождении к видео надобно предусмотреть звук, привлекательные и понятные изображения.