Правила ведения корпоративного Инстаграма
Современные компании используют Инстаграм как обширную рекламную площадку. Появилось много нововведений, которые помогают бизнесу продвигать свои идеи: Stories, ранжированная лента новостей, реклама для бизнес-аккаунта. Есть несколько практических методик, как вести корпоративный Instagram и активно привлекать в него клиентов.
Оглавление
Маркетинговые сообщения
В аккаунте нужно периодически размещать посты с акциями, спец предложениями, бонусами для подписчиков. Можно публиковать промо-коды или специальные слова, которые предоставят дополнительную скидку на разовую покупку. После получения бонуса можно попросить клиента написать отзыв о Вашей фирме.
Не нужно загружать контент подобными объявлениями, так как. Инстаграм – не доска объявлений. На фото должно быть минимум информации, а подробное описание лучше оставить под фото.
Регулярное общение с подписчиками
Все комментарии под фото или сообщения в Директ нужно своевременно отслеживать и реагировать на них. Также важно отслеживать хештеги с названием компании. Это обратная связь от клиентов, и на нее нужно реагировать.
Быстрый ответ на комментарии или сообщения – положительное впечатление о бренде. Отвечать нужно на все сообщения, даже с отрицательным подтекстом. Обращаться лучше к каждому клиенту лично – пользователи оценят подобное обращение. Это повышает рейтинг бренда в глазах клиентов и стимулирует повторить покупку или обращение.
Хороший ход – публикация фото клиентов с продуктом фирмы или во время услуги. Предварительно нужно уточнить у клиента согласие на публикацию фото. Можно устроить фотоконкурс среди подписчиков с изображением товара, бренда или фирменного хэштега.
Работа с блогерами
Блогеры и известные личности охотно идут на сотрудничество за вознаграждение или бартер. Иногда можно получить взаимовыгодный пиар. Обычно рекламные записи в популярных аккаунтах выполняются в общей стилистике их проекта, поэтому вызывают больше доверия у пользователей.
Конкурсы
В социальных сетях популярны 2 типа конкурсов.
1. Простой репост. От подписчика требуется только подписаться на аккаунт, сделать репост записи и ждать результат. Задача такого мероприятия – расширить аудиторию группы «живыми» подписчиками.
2. Творческий конкурс. Помимо обычной подписки и репоста, пользователю требуется выполнить креативное задание. Охват такого конкурса гораздо меньше, чем в первом варианте. Люди не всегда хотят тратить свое время на изобретение чего-либо. Важно заманить клиентов стоящим призом. Для компании подобный конкурс будет отличным вариантом свежих идей для контента, а также большая вовлеченность участников в сам процесс.
Важно соблюдать дедлайн проведения конкурсов, иначе есть риск получить негатив от заждавшихся потенциальных клиентов.
Фото «закулисья»
Подписчики всегда с интересом смотрят на фото «за кадром». Познакомите пользователей с сотрудниками компании, корпоративной жизнью, новой продукцией в процессе производства. Освещайте рабочие моменты: встречи, выставки, планерки. Подписчики должны видеть, что за любимым брендом стоят обычные живые люди.
Это далеко не все способы повышения популярность бренда в Instagram. Но даже при использовании этих приемов, удастся получить лояльность аудитории и новые заказы.