Реклама в Инстаграм, почему её нужно использовать?

Количество пользователей Инстаграм выросло в геометрической прогрессии с момента создания платформы в 2010 году и продолжает расти. В 2019 году, Instagram не имеет аналогов в дизайне, функциональности, настройках фильтров. Порой и эффект который даёт Реклама в Инстаграм не имеет конкуренции.
По мере расширения пользовательской базы в Instagram влияние рекламы возросло. Реклама в Instagram началась через год после того, как Facebook купил его. Интеграция спонсорских фото объявлений в платформу завершится в 2023 году. Когда он был впервые запущен в Instagram, было всего 180 миллионов пользователей. В марте 2015 года были показаны рекламные ролики с каруселью и кликабельным контентом.

Реклама в Инстаграм, нужна ли

Facebook в Instagram начал давать плоды инвестиций

В итоге Instagram уже превысил 500 миллионов пользователей и стал 6-й по величине социальной сетью в мире. Многие считаются самой захватывающей и позитивной социальной сетью, основанной на исследованиях пользовательского опыта. Несомненно, эта динамичная среда предлагает уникальные возможности для многих рекламодателей.
Помимо вашей контент-стратегии в Инстаграм, реклама поможет вашей работе быть увиденной и узнаваемой более широкой аудиторией. 
Реклама — хороший вариант для цифрового маркетинга, потому что в Instagram 500 миллионов активных пользователей в месяц. Количество активных пользователей ежемесячно доходит до 16,3 млн. Каждый день в Instagram публикуются 80 миллионов фотографий.

Каковы основные преимущества рекламы в Instagram?

  1. Вы получаете лидерство для своего бизнеса,
  2. Прикоснитесь к своей целевой аудитории напрямую и получите высокую узнаваемость бренда,
  3. Вы будете привлекать трафик прямо на ваш сайт, блог, сайт электронной коммерции,
  4. Вы платите за клик,
  5. Рекламные кампании начинаются в любое время, а вы заканчиваете в любое время.

Каковы основные ошибки в рекламе в Instagram?

Самое главное, что нужно знать в Инстаграм — это сделать таргетинг объявлений точным. Таргетинг, который не имеет отношения к вашему продукту, услуге или бренду, приведет к потере денег, отрицательной обратной связи и вашим усилиям, которые будут игнорироваться. Объявления, у которых нет функции призыва к действию, также затруднят получение желаемых действий от вашей целевой аудитории и заставят вас тратить свои ресурсы впустую.

Низкокачественные видео, никогда не будут эффективны для вашей аудитории.

Прежде чем начать рекламу в Instagram, на что стоит обратить внимание?

  1. У вас должен быть бренд и продукт / услуга, которые легко отделить от других.
  2. Имейте высокое качество и замечательные визуальные эффекты бренда.
  3. Вы должны иметь страницу Facebook, чтобы настроить рекламу на неё в Instagram.
  4. Вы должны указать целевую страницу (на своем собственном сайте), которая будет открыта, нажав на ваше сообщение с призывом к действию.
  5. Хотя это и не обязательно, полезно также иметь учетную запись в Instagram, которую вы активно используете для понимания и использования динамики медиа.

Установите свои рекламные цели в Instagram

Чего вы хотите добиться, размещая здесь рекламу? Как правило, бренды организуют рекламную кампанию для достижения одной или нескольких из следующих целей.

  1. Чтобы получить трафик веб-сайта,
  2. Чтобы получить конверсии веб-сайта,
  3. Увеличение взаимодействия на страницах сообщений,
  4. Получение новых страничек лайков,
  5. Убедитесь, что ваше приложение загружено,
  6. Повысить уровень вовлеченности в ваше приложение,
  7. Повысить осведомленность с местным маркетингом,
  8. Для ознакомления с деятельностью,
  9. Организовывать конкурсы, распространять купоны на скидку, делать предложения,
  10. Чтобы увеличить количество просмотров видео

Что следует помнить о публикации рекламы в Instagram:

После загрузки ваших объявлений, Instagram оценит ваши объявления течение 24 часов. Существует также вероятность того, что ваши объявления могут быть не одобрены в некоторых случаях. Но вам не нужно беспокоиться об этом. Вы можете решить эту проблему, установив новые объявления, которые пройдут модерацию.
Вы также должны соблюдать правила для продуктов и услуг, которые требуют возрастных ограничений.

В заключении

Продвигая свою страницу Facebook в своих объявлениях, вы должны обратить внимание на использование логотипа бренда Facebook. Например, буква F должна быть заглавной. Большинство случаев, таких как Facebook, не должны использоваться. Логотипы, имитирующие логотип Facebook, не должны быть включены.

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top