Реклама в Инстаграм, почему её нужно использовать?
Количество пользователей Инстаграм выросло в геометрической прогрессии с момента создания платформы в 2010 году и продолжает расти. В 2019 году, Instagram не имеет аналогов в дизайне, функциональности, настройках фильтров. Порой и эффект который даёт Реклама в Инстаграм не имеет конкуренции.
По мере расширения пользовательской базы в Instagram влияние рекламы возросло. Реклама в Instagram началась через год после того, как Facebook купил его. Интеграция спонсорских фото объявлений в платформу завершится в 2023 году. Когда он был впервые запущен в Instagram, было всего 180 миллионов пользователей. В марте 2015 года были показаны рекламные ролики с каруселью и кликабельным контентом.
Оглавление
Facebook в Instagram начал давать плоды инвестиций
В итоге Instagram уже превысил 500 миллионов пользователей и стал 6-й по величине социальной сетью в мире. Многие считаются самой захватывающей и позитивной социальной сетью, основанной на исследованиях пользовательского опыта. Несомненно, эта динамичная среда предлагает уникальные возможности для многих рекламодателей.
Помимо вашей контент-стратегии в Инстаграм, реклама поможет вашей работе быть увиденной и узнаваемой более широкой аудиторией.
Реклама — хороший вариант для цифрового маркетинга, потому что в Instagram 500 миллионов активных пользователей в месяц. Количество активных пользователей ежемесячно доходит до 16,3 млн. Каждый день в Instagram публикуются 80 миллионов фотографий.
Каковы основные преимущества рекламы в Instagram?
- Вы получаете лидерство для своего бизнеса,
- Прикоснитесь к своей целевой аудитории напрямую и получите высокую узнаваемость бренда,
- Вы будете привлекать трафик прямо на ваш сайт, блог, сайт электронной коммерции,
- Вы платите за клик,
- Рекламные кампании начинаются в любое время, а вы заканчиваете в любое время.
Каковы основные ошибки в рекламе в Instagram?
Самое главное, что нужно знать в Инстаграм — это сделать таргетинг объявлений точным. Таргетинг, который не имеет отношения к вашему продукту, услуге или бренду, приведет к потере денег, отрицательной обратной связи и вашим усилиям, которые будут игнорироваться. Объявления, у которых нет функции призыва к действию, также затруднят получение желаемых действий от вашей целевой аудитории и заставят вас тратить свои ресурсы впустую.
Низкокачественные видео, никогда не будут эффективны для вашей аудитории.
Прежде чем начать рекламу в Instagram, на что стоит обратить внимание?
- У вас должен быть бренд и продукт / услуга, которые легко отделить от других.
- Имейте высокое качество и замечательные визуальные эффекты бренда.
- Вы должны иметь страницу Facebook, чтобы настроить рекламу на неё в Instagram.
- Вы должны указать целевую страницу (на своем собственном сайте), которая будет открыта, нажав на ваше сообщение с призывом к действию.
- Хотя это и не обязательно, полезно также иметь учетную запись в Instagram, которую вы активно используете для понимания и использования динамики медиа.
Установите свои рекламные цели в Instagram
Чего вы хотите добиться, размещая здесь рекламу? Как правило, бренды организуют рекламную кампанию для достижения одной или нескольких из следующих целей.
- Чтобы получить трафик веб-сайта,
- Чтобы получить конверсии веб-сайта,
- Увеличение взаимодействия на страницах сообщений,
- Получение новых страничек лайков,
- Убедитесь, что ваше приложение загружено,
- Повысить уровень вовлеченности в ваше приложение,
- Повысить осведомленность с местным маркетингом,
- Для ознакомления с деятельностью,
- Организовывать конкурсы, распространять купоны на скидку, делать предложения,
- Чтобы увеличить количество просмотров видео
Что следует помнить о публикации рекламы в Instagram:
После загрузки ваших объявлений, Instagram оценит ваши объявления течение 24 часов. Существует также вероятность того, что ваши объявления могут быть не одобрены в некоторых случаях. Но вам не нужно беспокоиться об этом. Вы можете решить эту проблему, установив новые объявления, которые пройдут модерацию.
Вы также должны соблюдать правила для продуктов и услуг, которые требуют возрастных ограничений.
В заключении
Продвигая свою страницу Facebook в своих объявлениях, вы должны обратить внимание на использование логотипа бренда Facebook. Например, буква F должна быть заглавной. Большинство случаев, таких как Facebook, не должны использоваться. Логотипы, имитирующие логотип Facebook, не должны быть включены.
я давно задумывался по поводу рекламы в инстаграмме. не именно вести свою страничку, а именно реклама. на мой взгляд страничка эффекта не дает такого результата как свой собственный сайт. все равно многим людям странички в инстаграмме — сложны. я могу об этом говорить, говорить и еще раз говорить.
а вот реклама — например продвигать тот же свой сайт, интернет магазин в инстаграмме это эффективно. можно много покупателей, поставщиков привлечь.
Очень интересный материал. Во-первых, расписаны все «+», я так полагаю рекламу за деньги нецелесообразно использовать, лучше вложиться в продвижение или самостоятельно продвигаться. Здесь в рубрике полно важных вещей.
Спасибо!!!!