Эти 5 ошибок в Инстаграм отпугивают Клиентов

«Я делаю всё что надо, а заказов всё равно нет» — знакомая история? Да, вести бизнес в Instagram не так-то и просто. Конкуренция растет, клиентов приходится буквально отвоёвывать. Но даже если у вас действительно хорошая продукция или услуги, отпугнуть клиентов может неправильная работа с социальной сетью. Чтобы вы наладили свой бизнес и начали получать прибыль, мы подготовили для вас типичные 5 ошибок в Инстаграм, которые отпугивают от вас клиентов. Эти ошибки и советы по их устранению одинаково применимы как к личным страницам, так к компаниям и крупным брендам.

Цены – под грифом «секретно»

Люди не любят спрашивать цену. Знаете, почему они охотнее покупают втридорога в магазине, а не на рынке? Да потому что в магазине есть ценник, и держа в руках вещь ты точно знаешь сколько придется на неё потратить. Также и с салонами красоты, частными клиниками. Имея возможность прочесть прайс, человек чувствует, что он владеет ситуацией, контролирует свой расход. 
Что же мы видим в большинстве аккаунтов? Цену не пишут, либо же при вопросах о ней пишут «ответили вам в директ». Только вот половина людей постесняется спросить, а другая половина пока будет ждать ответа, купит в другом месте. Никогда не скрывайте цену, выставляйте прайс, позвольте клиентам рассчитывать свои траты. Одна из 5 ошибок в Инстаграм которая на ряду с другими имеет важное значение.

Шапка – не ушанка, и даже не простыня

 Шапка должна быть заполнена грамотно. Пусть не лаконично, пусть там будет целая простыня текста, но за то клиент точно поймёт, с кем он имеет дело. В идеале в шапке должна быть раскрыта следующая информация:

  • Информация о вас (кто вы, откуда, чем занимаетесь);
  • Что вы можете предложить клиенту (если решение проблемы, то какой; если товар или услугу, то какую именно);
  • Закрепление. Здесь можно написать, почему клиент должен обратиться именно к вам. Или же какой результат он в итоге получит.
Единый стиль оформления Инстаграм

А вот пустая шапка профиля приводит только к пустым карманам. Более развёрнуто о том как будет быстро и правильно сделать (См. Как оформить профиль Инстаграм).

На сообщения – тишина

Клиенты будут писать не только в директ, но и на те социальные сети, которые вы укажете в поле «обратная связь». Там может быть номер телефона, почта, ссылка на мессенджеры или другие социальные сети. Так же как и директ эта сеть должна быть всегда на связи. Люди не будут ждать вашего ответа часами, вы нужны им здесь и сейчас. Именно в тот момент, когда у них возник порыв купить что-то. Можно завести бота в вотсап, например. Он будет отвечать на входящее сообщение стандартной фразой, и клиент уже получил хоть какой-то ответ. Не стоит этим пренебрегать, отзывчивость это одна из 5 ошибок в Инстаграм. Старайтесь следить за уведомлениями, берите клиента в оборот пока он горяченький. Тем более что уже есть возможность отправки голосового сообщения.

Постоянный, значит уже не важный

Такой позиции придерживаются касательно постоянных клиентов. Именно они тот самый костяк, на которых держится бизнес, и не нужно думать, что если человек уже как год обращается к вам, к нему не нужно проявлять внимание и уважения.

Постоянный клиент с Инстаграма

Он такой же клиент, как и все остальные, его нужно удерживать, делать скидки, баловать подарками (если бюджет позволяет). И самое главное, если клиент отмечает вас в посте, выставляет в сторис, нельзя это игнорировать. Скажите спасибо, поставьте смайлик, проявите уважение и обратную связь, иначе клиенты начнут уходить и уже не вернуться.
Прекрасным способом для получения отклика от своих клиентов, является возможность устраивать опрос в сторис. Узнайте их мнение по поводу разных событий, ассортимента…

Плагиат и воровство

Уже от одних только слов воротит, не так ли? А ведь именно так поступают бренды и специалисты, которые выставляют чужие фото, используют в постах картинки и выкладывают взятые где-то тексты. Продаете вещи? Пишите о том, как их комбинировать. Вы психолог? Выкладывайте полезные посты по психологии, но не взятые где-то на просторах интернета, а свои – авторские. Если нет времени, обратитесь на биржу копирайта, там можно купить тексты в специальном магазине на любую тематику. Если же ваша тематика очень специфическая, закажите написание статей.
Будьте не просто фейком с чужим контентом, а авторским блогом. Вот тогда люди обратят на вас внимание и продажи станут привычным делом.

Не допускайте пять ошибок в продвижении Инстаграм

Эти 5 ошибок в Инстаграм которые мы рассмотрели, можно считать основными для вашего бизнеса. Вообщем то советы изложенные здесь применительно не только к коммерческим организациям, но и личному профилю. Если вы хотите создать вокруг себя позитивный образ.

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top