Инстаграм для бизнеса за 8 шагов
Instagram – одна из наиболее популярных социальных сетей планеты. Ежедневно ею в той или иной форме пользуются около полумиллиарда человек. Это огромная потребительская аудитория, которую не упускают бизнесмены – поэтому более 5 миллионов компаний используют Инстаграм для Бизнеса.
Небольшим фирмам или предпринимателям кажется, что они не смогут конкурировать с бизнес-гигантами и отыскать в Инстаграм свою аудиторию. Однако это совершенно не так – если, конечно, верно выбрать путь к цели и сделать всего 8 шагов к успеху. Который, кстати, намного ближе, чем может показаться сначала.
Оглавление
- Инстаграм для Бизнеса — Шаг первый: настройка аккаунта
- Шаг второй: публикация фото и видео
- Шаг третий: публикация историй Instagram
- Шаг четвёртый: подписка на другие профили
- Шаг пятый: публикация комментариев к постам
- Шаг шестой: трансформация аккаунта в бизнес-профиль
- Шаг седьмой: использование бесплатной аналитики
- Шаг восьмой в Инстаграм для Бизнеса: использование дополнительного инструментария
Инстаграм для Бизнеса — Шаг первый: настройка аккаунта
Начать следует с загрузки соответствующего приложения – его можно отыскать в GooglePlayStore либо скачать здесь AppStore если у Вас айфон.
Создание самого аккаунта проблем обычно не представляет. В ходе регистрации полезно учесть три важные тонкости:
— созданный профиль нужно будет перевести в бизнес-профиль, об этом ниже в шестом шаге.
— фото профиля будет отображаться не привычным прямоугольником, а в форме круга, поэтому нужно убедиться, что ваш логотип располагается в центре картинки и помещается целиком;
— внесение сведений о профиле здесь обязательным не является, но если это сделать – польза окажется значительной. Поэтому после нажатия «редактировать профиль» вносим в соответствующие поля свой портал и соответствующую информацию.
Шаг второй: публикация фото и видео
Основной контент Инстаграм это фотографии и видеоматериалы. Поэтому их добавление сделано максимально простым – нажатием на «+» в нижней части экрана. При этом нужно помнить, что:
— фотографии загружаются как портреты или пейзажи, и для выбора фото на загрузку нажимается значок в виде двух стрелок слева внизу от превью. Фото можно настроить, двигая его и меняя масштаб его отображения;
— каждый пост позволяет размешать не более десятка фотографий или видеофрагментов нажатием на символ из двух накладывающихся один на другой квадратов справа внизу от превью;
— видео записывается нажатием и удержанием кнопки записи. Если хочется снять несколько вещей, то для перехода кнопка записи отпускается, камера перенаправляется на новый объект интереса, а затем кнопка снова нажимается и удерживается для продолжения съемки.
Для обработки предназначенного для публикации контента можно использовать фильтры. По окончании корректировок нажать «далее», внести нужные записи и завершить публикацию нажатием кнопки «поделиться». При этом полезно помнить, что ключ к успеху публикаций – их регулярность, иначе даже именитые бренды начинают терять подписчиков.
Об этом очень интересно на наш взгляд, рассказывает Павел Лобастов в своём видео, которое вы можете посмотреть ниже.
Важная часть публикации по мимо самого фото или видео, это описание и хештеги.
Вот Вам идеи по красивому оформлению текста в публикациях — (См. Красивое оформление текста в Инстаграм).
Хештеги, это набор слов по теме с решёткой без пробела перед каждым из них. Они после публикации становятся ссылками, по ним вас и будут искать потенциальные посетители аккаунта. Советы по их подбору — (См. Хештеги Инстаграм).
Шаг третий: публикация историй Instagram
Инстаграм привнес в жизнь миллионов не только новые возможности общения, но и новый формат контента — истории. Подобно основному контенту соцсети, это тоже фотоматериалы и видеофрагменты. Но их особенность — в сроке их жизни: ровно через 24 часа после публикации ни исчезают. Для подтвержденного аккаунта в такой публикации есть плюс. Это добавление ссылки, которая приведет поток посетителей на страницы вашего сайта или странички Вконтакте.
История отправляется смахиванием ленты ленту Instagram вправо, благодаря чему происходит переход в режим камеры. Там можно сделать новое фото или загрузить какое-то из сделанных за последние 24 часа. А после добавления стикеров потянуть и сопроводить материал текстом.
Шаг четвёртый: подписка на другие профили
Бизнес это в первую очередь общение, и если у пользователя пока нет никаких подписок, то их предложит ему сам Instagram при помощи функции «Найти людей и подписаться». Однако наиболее эффективным способом подписки станет поиск потенциально интересных для вас пользователей соцсети. Чтобы их найти, нужно:
— Перейти на вкладку поиска Instagram;
— Ввести то слово, релевантность которого вашему направлению бизнеса будет самой большой;
— Проверить те хештеги и профили, которые выдаст поиск;
— Выбрать релевантные профили и подписаться на них;
— Просмотреть те профили, которые будут рекомендованы после сделанной подписки.
Идеальный вариант — когда подписка делается на собственных потребителей и клиентов. Чтобы их отыскать, нужно не забыть поставить ссылку на свой Instagram-профиль на сайте, в блоге, в ваших аккаунтах других соцсетей и на своих визитках – и они сами на вас подпишутся. О подписках придут уведомления, которые вы проверяете – и тоже на них подписываетесь.
Шаг пятый: публикация комментариев к постам
Потенциально важных для вас пользователей нужно не только известить о вашем аккаунте, но и вовлечь в его деятельность. Поэтому комментарии к фото или видео должны максимально быстро получить ответы, и вы сами должны комментировать тематические посты. Общение порождает интерес, а интерес – важный фактор успеха в продвижении Инстаграма для Бизнеса.
Шаг шестой: трансформация аккаунта в бизнес-профиль
Такой ход предоставляет вам новые возможности – можно добавить информацию, полнее раскрывающую ваш бизнес, эффективнее продвигать собственные посты и пользоваться аналитикой аккаунта. Переход выполняется со страницы Facebook при помощи мобильного приложения. Страница в дальнейшем будет привязана к вашему Instagram-аккаунту.
Чтобы превратить аккаунт в бизнес-профиль, следует:
— в мобильном приложении выполнить нажатие на значок «шестеренки»;
— в предложенном выбирается «переключить на бизнес-профиль»;
— указать выбранную страницу Facebook;
— указать номер своего телефона, а также e-mail и географический адрес.
Нажимаете кнопку «Готово» — и аккаунт становится бизнес-профилем.
Шаг седьмой: использование бесплатной аналитики
Данные, которые помогут вам улучшить свой Instagram-маркетинг (Инстаграм для Бизнеса) и оценить его с количественной точки зрения, может предоставить инструмент бесплатной маркетинговой аналитики – InstagramInsights. Доступ к нему открывается нажатием значка диаграммы в профиле.
Официальная справка по использованию — Просмотр статистики Instagram
Инструмент позволяет выяснить рост подписчиков за последнюю неделю, моменты наибольшей активности читателей (это позволит точнее выбирать правильное время для публикаций) и их демографию, а также определить наиболее эффективные посты.
Шаг восьмой в Инстаграм для Бизнеса: использование дополнительного инструментария
Бизнес немыслим без проб и экспериментов. И как раз для них Instagram предлагает полезный дополнительный инструментарий. При помощи которого контент станет лучше, время будет расходоваться экономнее. Появится возможность делать последовательные публикации. В полезный для бизнесмена инструментарий включаются:
— редактор фотографий PhotoEditor, созданный Aviary в виде мобильной и сетевой версий;
— веб-приложение для поиска оптимальных хэш-тегов DisplayPurpose;
— инструмент создания по-настоящему впечатляющих Instagram AdobeSpark, существующий также в виде мобильной и сетевой версий;
— инструмент для последовательной публикации постов под названием Buffer для Instagram. По сути тот же отложенный постинг.
Восемь простых шагов к результату, Инстаграм для Бизнеса.
Итак, для того чтобы Instagram стал полезным инструментом вашего бизнеса, нужно:
— настроить ваш аккаунт и соответствующий профиль для начала работы:
— публиковать интересные целевой аудитории фотоматериалы и видео;
— делать публикации историй Instagram;
— подписываться на другие профили;
— отвечать на сделанные комментарии и комментировать самим;
— преобразовать свой аккаунт в бизнес-профиль;
— грамотно применять бесплатную аналитику;
— использовать дополнительный инструментарий.
Советуем посмотреть видео, на примере создания бизнеса в Инстаграме. Девушка объясняет на примере своего опыта по ведению аккаунта сети салонов красоты.