Инстаграм для бизнеса за 8 шагов

Instagram – одна из наиболее популярных социальных сетей планеты. Ежедневно ею в той или иной форме пользуются около полумиллиарда человек. Это огромная потребительская аудитория, которую не упускают бизнесмены – поэтому более 5 миллионов компаний используют Инстаграм для Бизнеса.

Инстаграм для бизнеса, рекомендации по продвижению своего дела

Небольшим фирмам или предпринимателям кажется, что они не смогут конкурировать с бизнес-гигантами и отыскать в Инстаграм свою аудиторию. Однако это совершенно не так – если, конечно, верно выбрать путь к цели и сделать всего 8 шагов к успеху. Который, кстати, намного ближе, чем может показаться сначала.

Инстаграм для Бизнеса — Шаг первый: настройка аккаунта

Начать следует с загрузки соответствующего приложения – его можно отыскать в GooglePlayStore либо скачать здесь AppStore если у Вас айфон.

Создание самого аккаунта проблем обычно не представляет. В ходе регистрации полезно учесть три важные тонкости:

— созданный профиль нужно будет перевести в бизнес-профиль, об этом ниже в шестом шаге.

— фото профиля будет отображаться не привычным прямоугольником, а в форме круга, поэтому нужно убедиться, что ваш логотип располагается в центре картинки и помещается целиком;

— внесение сведений о профиле здесь обязательным не является, но если это сделать – польза окажется значительной. Поэтому после нажатия «редактировать профиль» вносим в соответствующие поля свой портал и соответствующую информацию.

Шаг второй: публикация фото и видео

Основной контент Инстаграм это фотографии и видеоматериалы. Поэтому их добавление сделано максимально простым – нажатием на «+» в нижней части экрана. При этом нужно помнить, что:

— фотографии загружаются как портреты или пейзажи, и для выбора фото на загрузку нажимается значок в виде двух стрелок слева внизу от превью. Фото можно настроить, двигая его и меняя масштаб его отображения;

— каждый пост позволяет размешать не более десятка фотографий или видеофрагментов нажатием на символ из двух накладывающихся один на другой квадратов справа внизу от превью;

— видео записывается нажатием и удержанием кнопки записи. Если хочется снять несколько вещей, то для перехода кнопка записи отпускается, камера перенаправляется на новый объект интереса, а затем кнопка снова нажимается и удерживается для продолжения съемки.

Для обработки предназначенного для публикации контента можно использовать фильтры. По окончании корректировок нажать «далее», внести нужные записи и завершить публикацию нажатием кнопки «поделиться». При этом полезно помнить, что ключ к успеху публикаций – их регулярность, иначе даже именитые бренды начинают терять подписчиков.

Об этом очень интересно на наш взгляд, рассказывает Павел Лобастов в своём видео, которое вы можете посмотреть ниже.

Важная часть публикации по мимо самого фото или видео, это описание и хештеги.

Вот Вам идеи по красивому оформлению текста в публикациях — (См. Красивое оформление текста в Инстаграм).

Хештеги, это набор слов по теме с решёткой без пробела перед каждым из них. Они после публикации становятся ссылками, по ним вас и будут искать потенциальные посетители аккаунта. Советы по их подбору — (См. Хештеги Инстаграм).

Шаг третий: публикация историй Instagram

Инстаграм привнес в жизнь миллионов не только новые возможности общения, но и новый формат контента — истории. Подобно основному контенту соцсети, это тоже фотоматериалы и видеофрагменты. Но их особенность — в сроке их жизни: ровно через 24 часа после публикации ни исчезают. Для подтвержденного аккаунта в такой публикации есть плюс. Это добавление ссылки, которая приведет поток посетителей на страницы вашего сайта или странички Вконтакте.

Пример самостоятельной накрутки историями

История отправляется смахиванием ленты ленту Instagram вправо, благодаря чему происходит переход в режим камеры. Там можно сделать новое фото или загрузить какое-то из сделанных за последние 24 часа. А после добавления стикеров потянуть и сопроводить материал текстом.

Шаг четвёртый: подписка на другие профили

Бизнес это в первую очередь общение, и если у пользователя пока нет никаких подписок, то их предложит ему сам Instagram при помощи функции «Найти людей и подписаться». Однако наиболее эффективным способом подписки станет поиск потенциально интересных для вас пользователей соцсети. Чтобы их найти, нужно:

— Перейти на вкладку поиска Instagram;
— Ввести то слово, релевантность которого вашему направлению бизнеса будет самой большой;
— Проверить те хештеги и профили, которые выдаст поиск;
— Выбрать релевантные профили и подписаться на них;
— Просмотреть те профили, которые будут рекомендованы после сделанной подписки.

Идеальный вариант — когда подписка делается на собственных потребителей и клиентов. Чтобы их отыскать, нужно не забыть поставить ссылку на свой Instagram-профиль на сайте, в блоге, в ваших аккаунтах других соцсетей и на своих визитках – и они сами на вас подпишутся. О подписках придут уведомления, которые вы проверяете – и тоже на них подписываетесь.

Шаг пятый: публикация комментариев к постам

Потенциально важных для вас пользователей нужно не только известить о вашем аккаунте, но и вовлечь в его деятельность. Поэтому комментарии к фото или видео должны максимально быстро получить ответы, и вы сами должны комментировать тематические посты. Общение порождает интерес, а интерес – важный фактор успеха в продвижении Инстаграма для Бизнеса.

Шаг шестой: трансформация аккаунта в бизнес-профиль

Такой ход предоставляет вам новые возможности – можно добавить информацию, полнее раскрывающую ваш бизнес, эффективнее продвигать собственные посты и пользоваться аналитикой аккаунта. Переход выполняется со страницы Facebook при помощи мобильного приложения. Страница в дальнейшем будет привязана к вашему Instagram-аккаунту.

Чтобы превратить аккаунт в бизнес-профиль, следует:

— в мобильном приложении выполнить нажатие на значок «шестеренки»;
— в предложенном выбирается «переключить на бизнес-профиль»;
— указать выбранную страницу Facebook;
— указать номер своего телефона, а также e-mail и географический адрес.

Нажимаете кнопку «Готово» — и аккаунт становится бизнес-профилем.

Шаг седьмой: использование бесплатной аналитики

Данные, которые помогут вам улучшить свой Instagram-маркетинг (Инстаграм для Бизнеса) и оценить его с количественной точки зрения, может предоставить инструмент бесплатной маркетинговой аналитики – InstagramInsights. Доступ к нему открывается нажатием значка диаграммы в профиле.

Как посмотреть статистику в Бизнес профиле Инстаграм

Официальная справка по использованию — Просмотр статистики Instagram

Инструмент позволяет выяснить рост подписчиков за последнюю неделю, моменты наибольшей активности читателей (это позволит точнее выбирать правильное время для публикаций) и их демографию, а также определить наиболее эффективные посты.

Шаг восьмой в Инстаграм для Бизнеса: использование дополнительного инструментария

Бизнес немыслим без проб и экспериментов. И как раз для них Instagram предлагает полезный дополнительный инструментарий. При помощи которого контент станет лучше, время будет расходоваться экономнее. Появится возможность делать последовательные публикации. В полезный для бизнесмена инструментарий включаются:

— редактор фотографий PhotoEditor, созданный Aviary в виде мобильной и сетевой версий;
— веб-приложение для поиска оптимальных хэш-тегов DisplayPurpose;
— инструмент создания по-настоящему впечатляющих Instagram AdobeSpark, существующий также в виде мобильной и сетевой версий;
— инструмент для последовательной публикации постов под названием Buffer для Instagram. По сути тот же отложенный постинг.

Восемь простых шагов к результату, Инстаграм для Бизнеса.

Итак, для того чтобы Instagram стал полезным инструментом вашего бизнеса, нужно:

— настроить ваш аккаунт и соответствующий профиль для начала работы:
— публиковать интересные целевой аудитории фотоматериалы и видео;
— делать публикации историй Instagram;
— подписываться на другие профили;
— отвечать на сделанные комментарии и комментировать самим;
— преобразовать свой аккаунт в бизнес-профиль;
— грамотно применять бесплатную аналитику;
— использовать дополнительный инструментарий.

Советуем посмотреть видео, на примере создания бизнеса в Инстаграме. Девушка объясняет на примере своего опыта по ведению аккаунта сети салонов красоты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top